Медитация 1.

Прикосновение.



****

 Кажется,жизнь приобретает привкус танго...Мимолетность,бесконечное развитие и спад
мелодии, кульминация, не находящая разрешения. Это похоже на быструю езду по сложному тоннелю, где ярко освещенные участки,  чередуются с затененными поворотами, где внешняя скорость перетекает внутрь, и ты будто бы замираешь в движении, которое никогда не прекращается.
Ты спросил-почему танго? Я не знаю...Когда-то мы все отправляемся в Путь становясь иммигрантами,внутри самих себя.
Когда-то я отправилась в это путешествие к берегам другого мира, что бы начать все сначала. Эмиграция внутрь себя, которая никогда не заканчивается, как и танго.

Знаешь, я начинаю понимать людей, тех  стариков, украшенных сединой, что проводят вторую половину жизни, погружаясь в полумрак и неверные блики танцпола...бесчисленных танцполов Буэнос-Айреса и всего мира
.Посмотри, это жизнь внутри символа.Танго становится для них хрупкими декорациями их чувственности, беззащитного мира, где живет их душа.
  Помнишь наш разговор о сказках? Мы постоянно творим собственную сказку, если только можем поверить в возможность этого волшебства. Что это значит-найти свой символ?
Не существует странных вопросов, и вопросов, которые можно считать несущественными.
Периферия нужна, чтобы вернуться в центр. История происходит с нами для того, что бы вместить в себя не вместимое.
 Когда прикасаешься к чьей-то руке,  ты можешь почувствовать, что это- прикосновение к самому себе через расстояние познания, через погружение внутрь, даже если придется плыть к другим континентам.
Почему я пишу о танго? Прикосновение в танго слишком зримо, зримо до боли,
приводящей к забытью.

Уметь пережить прикосновение.

Отодвинув тяжелый занавес привычного восприятия себя, своей неуклюжести, усталости или раздраженности, своего столь знакомого взгляда на мир, знакомый по всем шероховатостям стен этого зала, со старым, видавшим виды дощатым полом, и стареньким роялем в углу. Звучит музыка- и ты уже внутри символа, а значит- остается один шаг к тому, что бы наполнить это пространство своей  душой, резонирующей с мелодией.
Где находится мост между привычностью и новизной? Парадокс новизны заключен в том, чтобы деяние стало телом, твоим телом. Тогда от слов «я делаю это»(то, что я знаю) остается только «оно»(деяние), становящееся «я». «Я» при этом  становится тем, чем живет,в этом моменте, этим пространством, этой мелодией, этим шагом, в своем неповторимом преломлении, в своем аромате, своем настроении и цвете.
 Не отбрасывай ничего-не городскую суету, ни грусть  сырой южной осени, ни вымокшие афиши, мимо которых ты шел сюда, ни вдруг нахлынувшее отчаяние,возьми все это, коснись еще раз себя, и смешай все ингредиенты в завораживающий коктейль, пахнущий горькими духами, бензином, зимним дождем и ее руками, которые ты согревал в своих.

Чудо рождается очень просто, «почти» из ничего. Чудо- то, что не существовало до этого-
Единство меня и Деяния, чудо, сотворенное твоей властью.


                                                                                                                     Julya Ruabtseva. 14.01.2012

Видео YouTube






Comments